Эгоист это тот, кто заботится о себе, а не обо мне!
Из здесь присутствующих практикует ли кто-нить проверку состояния? И что мя интересует гораздо больше, помогла ли она кому-нить на деле? Я сразу начала с этой техники, и в общей сложности это уже 7 месяцев! Однако ни в одном из своих ОСов я не проводила проверку! Я либо с самого начала знала что сплю, либо это понималось в течении сна, но безо всяких толчков и проверок! А вы?

Комментарии
01.03.2007 в 15:10

по-моему, я уже об этом писала, ну да ладно.

да, я проводила.

не так чтоб прям слишком часто, но.

и эта проверка не заключается в том, чтобы понастоящему проверить могу ли я там взлететь или через стены пройти. просто пытаюсь прочувствовать "где я".

совсем не обязательно, чтобы именно проверка, как она есть сработала во сне, тут (имхо) главное сам настрой. иными словами, когда я вообще не знала про ОСы их у меня и не было (во взрослом возрасте), теперь я про них знаю и всякий раз напоминаю себе, что не стоит "расслабляться", а то вдруг вокруг сон ;) ..)

когда долбишь себе о том, что надо себя осознать (а проверка именно на это и рассчитана) то однажды осознаешь себя и во сне (хотя и не обязательно вследствие самой проверки там).
01.03.2007 в 16:02

qui vult decipi, decipiatur
проверка) самое забавное, во сне её можно провести только осознавшись, когда, собственно, уже не особо нужно. но сама идея неплоха и может привести к забавным эффектам.
01.03.2007 в 16:14

во сне её можно провести только осознавшись



Не согласна)

уже приводила примеры, когда я делала во сне проверку, понимала, что якобы не сплю) и спала дальше
01.03.2007 в 21:43

qui vult decipi, decipiatur
|nimrod| значит, у тебя больше способностей к самовнушению.
01.03.2007 в 22:27

Эгоист это тот, кто заботится о себе, а не обо мне!
В самом начале у мя был такой случай: в реале у нас на кухне делался ремонт, во сне Мы приехали отдохнуть на море и живем в съемной квартире - точной копии нашей, ток все прапорции в нескока раз больше. И вот я захожу на кухню и вижу что там ремонт, спустя несколько мгновений я понимаю что так не может быть. Цитирую из журнала сновидений: "...еще раз оглядываюсь и понимаю что это не правильно, ремонт мыделаем на НАШЕ МОСКОВСКОЙ КУХНЕ! А я сейчас совершенно в другом месте и тут не может быть точно такого же ремонта. Хотя нет, все правильно, ремонт на нашей кухне, так я на ней и нахожусь. (!) А на той другой кухне ремонта нет. Разобравшись с этой неувязочкой, я вернулась в кухню ТОЙ квартиры..." Ну как вам? И это 20-ый день моих занятий! *эт не единственный случай* Доказано на собственом опыте, человеку свойственны попытки все объяснить =)



И вообще, в первый месяц своих занятий я достигла больших результатов, чем за все оставшееся время, а счаз, мне так кажется, постепенно сдаю позиции... Во снах мя уже не коробят многие такие "неувязочки"... =( можт эт потому что было лето и не было никаких дел, а сейчас практически нет свободного времени??? Как вы думаете?



|nimrod| сорри, я наверно пропустила этот момент =)
01.03.2007 в 23:10

можт эт потому что было лето и не было никаких дел, а сейчас практически нет свободного времени??? Как вы думаете



(имхо) очень может быть. мну на появление осов повлияло в свое время местожительства, в котором я стала чувствовать себя спокойно и расслаблено.



Доказано на собственом опыте, человеку свойственны попытки все объяснить =)



угу) во сне проверки могут запросто быть подстроены самим сном.

можно сказать они там не работают) потому и говорила, что важен только настрой) все тренировки реала, мне кажется, просто формируют этот настрой (намерение)
02.03.2007 в 09:26

Эгоист это тот, кто заботится о себе, а не обо мне!
|nimrod| мдя.... ну ничего скоро опять лето!!!! :ura:
02.03.2007 в 11:09

Я не псих, нас просто двое
|nimrod|, согласен про намерение, так же думаю, но лень было писать :-Р



А когда мне удалось сделать проверку на сон во сне, то она провалилась. Но не потому что я пытался что-то объяснить, просто все было слишком реалистично. Ярко четко. После того случая, я считаю, что у меня был всего лишь один ОС в жизни, остальное.. ну просто сны, в которых я понимаю, что сплю и управляю сюжетом...
02.03.2007 в 11:14

Finnr Rastas хм.. то есть ты считаешь как бы наоборот... что когда всё очень реалистично и ты не можешь Там определить реал или сон - то это и есть ОС?

просто у меня такое уже не один раз было, и как к этим снам относиться я просто не знаю. и осом их не могу назвать (ибо, несмотря на проверки и сомнения, так и не врубилась, что был сон), но и на обычные не тянут, да и люцидник - это всё ж не то..
02.03.2007 в 11:32

Я не псих, нас просто двое
|nimrod|, дело в том, что тогда я врубился, но чуть позже, что это сон. Причем не из-за проверок (проверка провалилась), а просто потому что я различаю сон и явь. Так вот это был ОС, потому что я все же это понял и начал пялится на руки.. Все было как в жизни, знакомая улица, здания, дома, всему этому есть аналоги в реале, но вот руки свои я не смог рассмотреть.



И можешь написать, что такое люцидник. Я примерно только это могу представить. Вроде сон в котором ты просто понимаешь, что спишь и нифига не делаешь. Ну в общем мне в основном такие сны и снились всегда, просто снов как-то немного могу припомнить. Так в последнее время мне кажется, что все это фигня... что это чушь и ОС не бывает. Я сам смеюсь над этими мыслями, но пока они не прошли.



Есть эти самые люцидные сны (правильно?) и это все, что получается. Даже тогда когда я сам захожу в сон, сам решаю что там делать, мне все равно кажется, что это фигня, не то... это слишком просто, часто и главное нереалистично. Я не могу назвать их такими яркими, чтобы сказать, что да, вот это ОС... так баловство подсознания.

02.03.2007 в 12:13

Finnr Rastas Осы (когда полностью я там осозналась, что сплю и начинаю делать то, что запланировала для этих случаев) у мну бывают и яркими и нет. Сюжета в осах у меня никогда нет, то есть всё, что было во сне до - лопается как мыльный пузырик, только я сама и вокруг пейзаж, ну или иногда спрайты.

Люцидами называю когда понимаю, что сон, но сюжет присутствует и я в нем принимаю участие (ну или хотя бы наблюдаю).

А вот сами осы у меня разные. В ярких, всё как в жизни, или хотя бы очень правдоподобно. Конечно, там могут быть "глюки", типа несуществующих насекомых, но выглядят они настолько реально.. =). Бывает, что глюков нет совсем.

Руки - по разному. Иногда видела их чётко как реальные, иногда измененные, было что и не видела их вообще.

В неярких, иногда пропадает зрение, напряжно удерживать внимание, постоянное ощущение, что вылетел из оса и проснулся(хотя как потом оказывается, из сна не вылетаешь, а он становится ярче и поэтому думаешь, что проснулся), определенное ощущение в голове (или в районе глаз, иногда во всем теле) когда понимаешь, что вот это состояние ОС. Вот эти сны у меня обычно получаются, когда мне кажется, что я в реале, хотя сплю, и как бы повторно засыпаю во сне. Только это не "сдвоенная позиция"(!!), а просто сон во сне, где во вложенном уже понимаешь, что ОС.



У меня так и не получилось поймать внутреннее ощущение, когда точно знаешь сон или нет. было не раз, что накалывалась. хотя вот знакомый грит - что это единственный возможный "критерий" определения яви и сна.
02.03.2007 в 12:49

Я не псих, нас просто двое
|nimrod|, спасиб за разъяснения... а то я что-то начал сомневаться во всем происходящем вокруг : )