Нет повода для оптимизма и веры... Есть тюрьмы, заборы, решетки и стены...
честно говоря не знаю как, но уже с детства умею управлять снами... по началу меня это пугало... в снах я не просто существую, как это бывает у людей, а живу абсолютно нормальной жизнью, всё чувствую, всё понимаю, даже иногда осознаю что это именно сон и тада вытворяю просто безумные вещи... правда был период когда сны мне не запоминались, однако сейчас вновь они четкие и яркие. Единственно что так и не получается это научиться просыпаться когда сон заходит в обсолютную тупизну... может ктонить умеет такое?
правда бывает что ты просыпался то по настоящему, но так мало был в бодрствовании, что опять включился в сон.... надо было мне в это время побродить по комнатам
по описанию это похоже на вторые врата сновидения
Сама себе ад...
когда понимаешь что спишь становится также ясно что почти всегда всё окружающее тебя просто твои же иллюзии. Потому в ОСах можно научиться эти декорации менять по своему желанию, а лучше, как мне кажется научившись работать во сне с пространством начать прорываться через них к реалу в котором ты заснул. Кстати, видеть в ОСе со стороны своё настоящее тело спящим это третьи врата сновидения )
попробуй своей волей изменить сюжет сна.
тогда мне кажется нужно концентрацию внимания развивать, тогда процес восприятия будет становиться более осознанным. А насчет техник - как на счет того чтобы всякий раз когда во сне появляется сомнение в реальности происходящего смотреть на свои руки?
.Мечта.
я сам на уровень третих врат пока не заходил, так что такого опыта не имею, могу разве что если интересно описание их из книги Кастанеды выложить =)
По сновидениям советую тогда сразу эту книгу читать:
Карлос Кастанеда
КНИГА 9. ИСКУССТВО СНОВИДЕНИЯ.
Вот кое-что оттуда о третьих вратах:
ТРЕТЬИ ВРАТА СНОВИДЕНИЯ
"Ты достигаешь третьих врат сновидения, когда обнаруживаешь себя во сне смотрящим на другого спящего человека. И когда этот другой человек оказывается тобой, — сказал дон Хуан...
— У третьих врат сновидения, — продолжал он, — ты начинаешь преднамеренно сливать в одно целое реальность сна и реальность обыденного мира. Это задача, которую маги называют завершением энергетического тела. Слияние двух реальностей должно быть настолько полным, что тебе нужно быть более внимательным, чем когда-либо. Исследуй все, что встречаешь у третьих врат очень тщательно и с интересом.
Я пожаловался, что его рекомендации слишком загадочны и кажутся мне бессмысленными.
— Что ты имеешь в виду, когда говоришь очень тщательно и с интересом, — спросил я.
— У третьих врат мы склонны терять себя в деталях, — ответил он. — Рассматривать вещи с большой тщательностью и интересом означает противостоять почти непреодолимому стремлению углубить-ся в детали. Эта задача, которую я назвал третьими вратами, состоит в том, чтобы увидеть энергетиче-ское тело. Сновидящий начинает работать с энергетическим телом, выполняя задания первых и вторых врат. Когда он достигает третьих врат, его энергетическое тело готово к отделению, или, возможно, лучше будет сказать, что оно готово к тому, чтобы действовать. К несчастью, это также означает, что оно готово очароваться деталями.
— Что значит «очароваться деталями»?
— Энергетическое тело напоминает ребенка, который всю свою жизнь был взаперти. Когда он оказывается на свободе, он впитывает в себя все что находит. Я хочу сказать, что это может быть все что угодно. Каждая незначительная, мельчайшая деталь, полностью поглощает внимание энергетического тела.
За этими словами последовала неловкая тишина. Я не знал, что сказать. Я понял его прекрасно, но мне просто никогда не доводилось пережить на опыте ничего такого, что могло бы дать мне представление о его словах.
— Наиболее упрямая деталь становится целым миром для энергетического тела, — объяснил дон Хуан. — Чтобы управлять энергетическим телом, сновидящие должны прилагать потрясающие усилия. Я знаю, что когда я советую тебе обращаться с вещами тщательно и с интересом, — это звучит нескладно. Но это лучший способ описать то, что ты должен делать. У третьих врат сновидящие должны избегать непреодолимого стремления погружаться в любую деталь. Они достигают этого, постоянно проявляя такой интерес ко всему и такое настойчивое желание погрузиться во все, что ни одна конкретная вещь не может приковать их к себе...
— Ты должен найти для себя какой-нибудь надежный признак, по которому ты мог бы узнавать, действительно ли ты видишь свое тело спящим на кровати, — сказал он вместо ответа на мой вопрос. — Помни, ты должен находиться в своей настоящей комнате и видеть свое настоящее тело. Если это не так, то ты просто видишь обычный сон. В этом ты можешь убедиться, наблюдая в нем детали, которых нет в обычной жизни, или изменяя его по своему усмотрению.
Я настаивал на том, чтобы он рассказал мне больше о том надежном признаке, который он упомянул, но он перебил меня.
Найди возможность подтвердить факт, состоящий в том, что ты смотришь на себя, — сказал он".
Ну вот... а о том как Кастанеда все врата с первых по третьи проходил и что при этом испытывал об этом в книге