Ходил я прошлой осенью на форум к неким Хакерам Сновидений. Там, кроме собственно ОСов, активно обсуждалась тема ПМ. Для тех, кто не в курсе, ПМ - это так называемый Пасьянс Медичи, весьма распространённая штука, которая типа позволяет невозбранно получать больше ништяков от окружающей реальности, чем положено.
К чему это я?.. А, я листал свои записи об общем усторйстве ОСов - ну, в поисках того, чем можно с вами поделиться, и наткнулся на собственноручно вымученную и раз двадцать исправленную методику воздействия на сон другого человека с помощью ПМ.
Так вот, прежде чем выкладывать собственно методику, я хотел бы вам рассказать, что же такое ПМ и как (и почему) оно всё работает.
Да, если кто не знает, как ПМ раскладывается, советую ознакомиться перед прочтением, а то начало будет совсем непонятным)
Кому инетерсно - пожалуйте под кат)Что такое ПМ?
Это когда каждой из 36 карт присваивается своё условное значение-событие, а потом по правилам подобности событий все карты из случайного расклада образуют т.н. сошедшиеся группы. Причина сходимости проста - одно событие притягивает к себе подобное с помощью независимого от обоих событий агента. Погрешность расчитывается как (число групп минус два), потому что расклад со сопроцентной сходимостью содержит 2 группы (ну, по факту - 1 группу и 1 карту, но это не важно). Одна погрешность означает, что любая одна карта, даже если она сбывается, не участвует в причинно-следственной цепочке, подрывая этим весь расклад. Больше трёх прогрешностей - и расклад обычно летит к чертям.
Как же это работает? Ответ следует искать в термине "поле вариативности". Фактически, поле вириативности - это ограниченная бесконечность гомологичных миров, в одном из которых событие произошло, а в остальных - нет. Учитывая, что ПМ заключает в себе причинно-следственные связи (пусть и не слишком очевидные), и представляет собой цепочку событий, человек, реализующий ПМ, сознательно движется по полю вариативности к варианту, когда интересующее его (т. н. "целевое") событие происходит.
Вообще-то, использование именно 36 и именно карт совсем необязательно, так же как и единое для всех толкование карт. Из колоды можно выбросить одну или две масти, либо одну или несколько аналогичных групп карт. Можно также добавлять масти или группы. Главное в ПМ - не символы, а сами события, не бывает верных или не верных цепочек - бывают вероятные или маловероятные.
Захотелось попробовать?) Тогда следующий абзац - для вас)
В применении ПМ-метода управления реальностью кроется опасность. Реализующий ПМ человек уходит из "родной" группы вариантов, оставляя в ней, среди прочего, и события, имеющие характер причины для событий-следствий, которые произойти в будущем. И чем сильнее ПМ и несбыточнее целевое событие, тем дальше реализующий уходит от "родной" группы вариантов, оставляя всё больше событий-причин. Прошлые события-причины либо трансформируются, приобретая свойство иметь другие следствияЮ либо вообще исчезают. То есть вполне реален вариант
"я сорвал Джек-Пот в лотерее, а на следующий день у меня умерла моя собака, потому что я уже не сделал ей в щенячестве прививку, хотя до реализации ПМ прививка была сделана" (пример из головы, но, как по мне, вполне наглядный)
Те же ХС, по-видимому, на эту опасность внимания не обращают, хотя ПМ практикуют.
Вывод: ПМ эфективен, как никакой другой метод управления реальностью, но, ввиду небезопасности применения, представляет чисто академический интерес, являясь удобным инструментом для расчетов, и давая неплохую базу для прогнозирования будущего и интерпретации прошлого.
(Практически без изменений перенесено сюда из рукописного дневника. Просьба при копировании ссылаться если не на меня, то хотя бы на это сообщество
)
(И я очень, очень хотел поставить под этим постом тег "статьи", но... рука не поднялась) Не такое уж у меня и большое ЧСВ, оказывается
)
Пример про собаку кажется мне из области фантастики. Если, конечно, вы не обладаете возможностью путешествовать по времени и пространству как вам заблагорассудится. ) А, находясь в зафиксированном положении точки сбоки, если уж вы сделали что-то оно не может просто так взять и испариться под воздействием текущих изменений. Собака может умереть от чего-то другого, хотя с выигрышем эта смерть вполне может быть взаимосвязана.
Если уж вы сделали что-то оно не может просто так взять и испариться под воздействием текущих изменений.
А оно и не испаряется, оно остаётся себе на месте. Это вы уходите от той реальности, где оно остаётся)
спасибо за статью, очень важная, на самом деле.