13:05

Панатна?
Давайте поговорим о полетах в ОСознанном сновидении.

У меня были они несколько раз, точнее тогда,12 когда мне приходила идея полетать.

Ощущения потрясающие. неговоря у ж о том что с помощью полета можно хорошенько изучить местность сверху.

Только вот осознания никада не оставалось, когда я приземлялся....

Комментарии
15.02.2007 в 13:45

qui vult decipi, decipiatur
Полёты) Я далеко от поверхности не улетаю и часто приземляюсь. Ибо всё интересное на земле.
15.02.2007 в 15:51

Я не псих, нас просто двое
В ОС летал лишь раз.. в принципе я сначала взлетал, а потом понял как нужно взлетать во сне и бац.. ОС : ) вылетел в окно, т.к. мне снилась моя комната и полетел по улице около дома, старался сохранять сон и в то же время лететь по "реальной" улице, в итоге прилетел на какую-то площадь, и там был храм. У меня в городе есть такая площадь, в принципе я ее узнал, но храм не на ней находится : ) В общем "реалистичность" пропала...



А вообще я летать особо не умею, я скорее прыгаю или парю. Однажды распрыгался до довольно большой высоты, редко так получается.. Но парения и прыжки у меня не в ОС происходят.. вообще осознаных снов у меня было три пожалуй.. один я описал уже, еще в одном (самом ярком сне моей жизни) я шел по знакомой улице, днем, как раз сделал проверку, сплю я или нет.. и единственный раз в жизни перепутал сон с явью, настолько он был яркий... А третий ОС.. я встал с постели, вышел в коридор, спустился вниз по лестнице, вышел на улицу через стену.. ну вот и весь сон... кстати в этом сне совпало время суток с реальным.



З.Ы. Немного отошел от темы ; )
15.02.2007 в 17:25

Can this not be a sign for me?.. (c)
Да, я тоже летала. По магазину... Нет, серьёзно :) Монументальный такой, с огромными высокими потолками, летать вообще классно! И прыгала тоже. Это, кстати, ещё интересней. Огромными прыжками, над рассветными лесами, приземлялась в тёплую воду рядом с болотом... Куда-то допрыгала, слопала персик, а потом обратно :)
15.02.2007 в 21:42

dreaming pilgrim
Как только попадаю в ос, я взлетаю. Так у меня лучше получается не терять осознанность. Обожаю летать.

Огромными прыжками перемещаться тоже очень здорово. Один раз получилось так, что когда я делала прыжок подо мной проносились целые миры. Незабываемо)
16.02.2007 в 13:36

Панатна?
да так приятно парить в фиолетовой дмке над твоим миром, где ты хозяин и властелин. Надо всего-лишь чуточку желания, чуточку тренировки, чуточку знаний и МНОГО энергии...
16.02.2007 в 14:12

qui vult decipi, decipiatur
Да. Без энергии много не сделаешь) поднимешься на 20 см от земли, секунду провисишь, а потом шмяк-и обратно на земле)
17.02.2007 в 02:13

Панатна?
да не я не про это.. А про то как удержать сон. т.е если у тебя мало энергии ты не сможешь долго летать - либо потеряешь осознание либо проснешься
17.02.2007 в 12:31

qui vult decipi, decipiatur
Но суть-то одна и та же. Чем меньше энергии, тем меньше возможности влиять на сон. Просто проявляется это по-разному.
18.02.2007 в 14:13

Я не псих, нас просто двое
Энергия, энергия.. в чем, где и как она проявляется? Я вот летаю, хожу сквозь стены и прочее, прочее в большинстве своих снов (не ОС), при этом все это зависит не от энергии (или мне кажется), а от того чему я научился в снах раньше. Т.е. научившись проходить сквозь стены, я смогу в любом последующем сне это делать, если не особые обстоятельства. Летать во снах так научился, а раньше научился парить над землей (в детстве летать вообще не мог, только прыгать высоко), так же учился просыпаться, сражаться (при желании), управлять временем сна и т.д. и т.п.



В какое место тут приписать слово энергия? : )
18.02.2007 в 14:40

Говорят, что люди это ангелы, только с одним крылом.Для того чтобы взлететь им надо просто обняться:)
я очень много экспериментрировала с полетами и хотела разобраться почему у меня не получалось иногда летать высоко, а то меня как будто притягивало каким-то магнитом к земле.

пару ОСов ушло на понимании того о чем думать когда летаешь, когда хочешь взлететь - чем выше ты хочешь подняться - тем выше должна быть мысль. например, я стою на земле - подумала о крыше дома - поднялась на их уровень, подумала о небе - взлетела на его уровень в облака и летала там, смотря сверху на землю.

самое ужасное было - когда ты начинаешь экспериментировать со скоростью - ты ускоряешься - и тут на пути появляются линии передач, тока... и ои просто режут тебя на пополам. потом уже просто "пролетала сквозь" них...

что еще можно придумать насчет полетов? высоту? скорость? еще бы что... может наоборот уходить под землю???)))
18.02.2007 в 20:28

Я не псих, нас просто двое
Я пока что умею лишь парить над самой землей, не так давно научился взлетать по желанию, вчера удержался на высоте.



Парение и взлет изучил в обычных снах. Все на "примитивном" уровне жестов. Специальная поза, движения и т.д. На высоте же удержался, просто потому что захотелось.. и облака красивые были, засмотрелся. Ускорится пытался тоже жестом, но получилось мыслью. Хотя позже все же изменял положение тела в пространстве, чтобы лететь быстрее.. чисто психологически проще.



До регулирования высоты мне еще далеко : ) Как в прочем и точность наведения в полете страдает ; )
19.02.2007 в 22:03

dreaming pilgrim
У меня тоже пока проблемы с точностью полета. Менять высоту, скорость вроде уже получается.