последним вылез петух - изрядно ощипанный, но непобежденный :)
Я слышала о том, что в осознанное сновидение можно вытащить кого угодно. Очень этим интересуюсь, так как самостоятельно пока не могу выйти в ОС. Кто-нибудь что-нибудь об этом знает?
но и в этом нужна тренировка, и куча времени, желания, сил, концентрации и тдитп
даже крутые мастера по ОС не все могут это делать понастоящему. Именно, чтобы не спрайт (в терминах хакеров) во сне появился, а тот кто нужен.
Ещё тяжелее в ОС вытягивать несновидящего человека.
Так что, не отчаивайтесь и пытайтесь самостоятельно. Мне когда-то казалось, что у меня осы не наступят никогда. Но даже если совсем безнадежный случай) рано или поздно при тренировке внимания днем, при прочтении постоянном соответствующей литературы и настройке на эту тему, осы получатся хочешь-нехочешь. им просто не куда будет деваться.
У меня около года понадобилось..
Насчет совместных сновидений.
Согласно хакерам, к примеру. способы такие.
Сновидящий в ОСе намеревается вас найти. Для этого он либо ловит спрайт вас (т.е. ему вы снитесь, но это не являетесь вы) и накачивает ваш спрайт своей энергией, например, держа за руку.
Либо же намеревается попасть в ваш сон и сотворяет в осе какой-нить портал или что-то такое. Например, кувыркается через себя с намерением оказаться у вас.
Я вот до сих пор не знаю, получалось ли меня вытаскивать. Знаю, что пробовали и не раз. Но я не помню.
Значит, либо вытаскивали, но не меня, либо я действительно не помню.
Где-то читала, что мы помним только пятую часть наших ОСов. Так что, даже те, кто считает, что осов у него нет, они вполне уже могут быть. Тем более, что все мы сновидели в детстве.
не уверен что мы сновидели в детстве... вообще любят некоторые маги детство привозносить - мол точка сборки была более подвижной и легко бегала туда-сюда. Так то оно так, но не будем забывать, что в детстве никакой дисциплины и контроля над вниманием нет в принципе. И хаоса в восприятии еще больше, чем даже сейчас... а осознанное сновидение это прежде всего четкость и контроль. Если же внимание не упорядочено, то ни об осознании, ни о памяти речи быть не может. Да, в детстве мы могли воспринимать паразительные вещи, но что толку если мы не могли этого ни осознать, ни запомнить...
Карлос, в общем-то, тоже это объяснял.
И потом, те, кто после практики картографирования вспоминал все (абсолютно) свои сны, вот они-то это и утверждают. Мне нет причины их словам не доверять.
мне кажется, что тут наши мнения расходятся. Дисциплина для меня это не распорядок, а умение четко фиксировать и длительно удерживать точку сборки на одном месте. У детей нет последовательности, они недостаточно контролируют свое внимание,не могут долго фиксировать свое восприятие на одной задаче. Если ты укажешь на это тебе ответят что-то вроде - а мне стало скучно. Да в плане второго внимания дети намного превосходят многих взрослых и при воспитании и взрослении в том варианте в котором оно происходит в нашем социуме - это как правило теряется. Но зато взролые намного лучше управляют вниманием первым. Вообще суть воспитания и социализации в том и состоит чтобы научить жить и адекватно действовать в первом внимании. То есть уметь грамотно фиксировать точку сборки в одном положении. Это создание тоналя и работа над ним. Я не говорю что взрослые как-то "лучше" детей или более способны к магии. Идеал я вижу в том, чтобы, насколько я понимаю книги КК, соединить первое и второе внимание в единое целое. Второе внимание не лучше первого, а первое второго. Мы не можем просто взять и отбросить наш взрослый опыт, наш тональ как нечто излишнее и говорить что над ним не надо работать, правда?
Насчет вспомнить все свои сны - не знаю... Я этим просто не занимался никогда, меня сновидения больше инетресуют. Но верю в то, что когда достигну уровня соединения первого со вторым внимания вся память вернется ко мне.
А насчет как долго дети могут фиксировать внимание?
А сколько человек социальный способен заниматься ерундой?, зная, что обществом на это навешан ярлык "ерунды". Может ли взрослый играть в куклы, машинки, и прочее, если не поставит цель. По сути, нисколько. Взрослый в состоянии заниматься только "полезными" вещами (либо же прописанными обществом, такое как смотрение телека и прочее), этому учит социум. Ребенок может бесконечно долго заниматься чем-то якобы ненужным. Так что контролю нам ещё у них бы и поучиться.
Дети самые лучшие нарушители режима.
Было бы идеально развивать ребенка с самого детства иначе. Например, делать воина из маленького мага.
Воспитание.
Не знаю, но сколько не наблюдала.. пока воспитывает ребенка человек, какое бы ни было воспитание, пусть самое лучшее, пусть даже с оттенком магии и прочее, все равно это социализация и все равно выходит потом боком. Ну, что делать.. нет у нас родителей магов (воинов), приходится исходить из того, что есть.
Но на эту тему можно философствовать долго, я лучше не буду.
"Я не то понимаю под контролем внимания". Тогда получается, что мы о несколько разных вещах говорили, потому у меня создалась иллюзия другого мнения
поставьте услови что дети сновидят причем у них ОСы... я не знаю но мне постоянно говорят здесь про другие миры, про других людей, про злых сил, про другой разум....
что это все другое может натворить с детской психикой, с ребенком, который по сути не знает ничего? что он делает в ОСах и какие успехи уже у них? какой вы вообще возраст берете? когда дети не понимаю еще где сон а где реальность? он в реальности думает - что это сон - и он хочет и плачет о том мире, где можно все делать? где можно разговаривать, летать? люди.... мы спим...... сейчас
для чего природе бы такое "создавать"? не считаете что это наоборот ограничение для детей? типа просмотр "до 16".... или же действительно все эти ОСы - посути ничто и нет в них связи с другими людьми - не можем сновидеть вместе в одном сне, спрашивать ответы на вопросы,и т.д...
ммм... я вот не работаю с детьми, а ведь можно просто их поспрашивать об этим - осознают ли они себя во сне хотя бы. Просто я никогда в своей жизни с этим не сталкивался - ни сам пока был ребенком, ни с другими детьми-сновидящими. Потому я не могу пока ответить четко на эти вопросы, у меня есть лишь теория о которой я писал выше... однако мы знаем что наше восприятие штука очень хитрая и кто может поручиться, что я например не припомню когда-нибудь, что в детстве был сновидцем хоть куда, а потом просто забыл об этом?
Но мне рассказывал один человек... Ему в детстве часто снились кошмары, и он боялся из-за них спать.... так вот, он добился регулярного осознавания сна, но, Кастанеда тогда еще ничего не написал, да и кто вообще об ОС что знал....
Но этот человек чуть ли не в каждом сне летал, мог "заказывать" себе сон на ночь, как фильм, и вообще сны для него были лучшим времяпровождением с самого детства...
С возрастом, правда, этот навык ушел... вот.
Позже - уже у кого как.
У меня был контроль в снах (именно так в снах, а не над снами!) и чуть старше, но то были уже не осознанные. а точнее малопроцентные осы.
а ребенок, в этом возрасте разве сам может себя осознать в реальности? что он - это он? если бы мог - он бы в реальности много спрашивал (или в каком возрасте начинают говорить?) о том почему мы в реале не можем делать то что делаем во сне....
так. всем задание - найти ребенка и спросить его о снах.
Деревья, животные, насекомые, и даже инфузории туфельки.
Ребенок в том числе.
Может он выразить в человеческом формате не может, и конечно же ему (ребенку) плевать на само понятие ОС, поиска тех же рук во сне и т.д.
Да и вообще, не исключаю, что он толком-то и объяснить не сможет чего он умеет, а чего нет, и что для него в действительности сон. Ведь чтобы объяснить, нужно хотя бы примерно знать как оно у других бывает. А ребенок считает, что так как у него - так же и у всех.
Хотя поспрашивать детей - давно хочу.
ладно. оставим это. кто как себя осознает и так далее...